On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
БОЛТУШКИ У ПОДРУЖКИ
ПРИВЕТСТВУЮ ВАС НА НАШЕМ ФОРУМЕ.У НАС НОВЫЙ ДИЗАЙН.за дизайн благодарна Abyadmin.ЖЕЛАЮ ВСЕМ ПРИЯТНОГО ОБЩЕНИЯ.ваша ПОДРУЖКА


АвторСообщение
moderator


Сообщение: 125
Зарегистрирован: 06.01.09
Откуда: Украина, Донецк
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 12:03. Заголовок: Раунд Робин - правила


Раунд Робин - правила. Строго выполнять!

Пожалуйста, подходите ответственно к выбору мотивов, и соблюдайте все нижеперечисленные условия. Помните, что Вы вышиваете не для себя и даже не для своих друзей/родственников, поэтому уважайте других участников. Не принимайте участие, если считаете условия неприемлемыми для себя.

Правила этой игры:
Round Robin – это вышивальный процесс, участники которого вышивают друг для друга мотивы на выбранные темы. Суть игры заключается в следующем: Собирается команда из нескольких игроков из разных стран. Хотя можно и из одной. Для участия в Робине нужна команда из нескольких человек - шесть, девять, двенадцать. Чем больше человек принимает участие в игре, тем дольше она длится.
1. Каждый участник на большом куске канвы размечает участки для будущей вышивки по количеству игроков (размечать лучше нитками, чтобы избежать в последующем проблем со стиркой канвы). Канву можно делить на ровные квадратики, неровные прямоугольники, треугольники, в общем, как душе угодно. Старайтесь только размечать канву на одинаковые фрагменты для всех остальных участников, чтобы они были в равных условиях. Край канвы лучше сразу обработать, чтобы не обтрепалась при многократных пересылках.
2. Затем каждый выбирает для себя тему для вышивки (например, «Кошки», «Цветы», «Машины») и вышивает один сюжет из этой темы на своей канве. Лучше избегать тем, которые трудно найти.
Естественно, все участники по мере возможности оставляют сообщения на форуме (в теме поддержки своего круга RR) с отчетом о проделанной работе. Свою работу очень желательно сфотографировать и разместить на форуме до пересылки. В этом случае участники будут представлять, что именно вы хотите получить, и смогут искать подходящие схемы до получения вашей канвы. Все остальные этапы RR, как правило, уже не демонстрируются.
3. Следующий участник, получив чужую канву, выбирает свободный фрагмент, аккуратно вышивает на нем любую картинку по теме отправителя и подписывает её (имя, ник, город). Желательно, чтобы все вышивки были выдержаны в одном стиле. Тогда композиция будет смотреться гармонично.
Далее, когда он вышьет свой мотив, то отправляет следующему игроку и так далее...
Отправлять нужно ТОЛЬКО ценной бандеролью с объявленной ценность в 50-100 рублей. объявленная ценность в 100 рублей даст всего плюс 3 (ТРИ) рубля к стоимости пересылки, и Ваша бандероль гарантированно дойдет! Заказные и уж тем более простые письма могут потеряться (и терялись уже в кругах 4 и 5!!!).
Таким образом, когда ваша канва пройдёт по кругу, она заполнится картинками на выбранную вами тему. Вы получаете подарок от вашего круга Робина, да еще и с богатой историей: все-таки эти картинки путешествовали по всей стране, а иногда и не только по своей...
Схемы для сюжетов можно брать где угодно, лишь бы подходили по теме.
4. Нитки выбирайте по договоренности, хотя гораздо лучше использовать мулине - Anchor, DMCили Madeira. Можно использовать металлик, бисер (если хозяйка не ставит определенных условия типа "Только мулине"). НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ кировское, китайское, Гамма и прочие мулине
5. Канву фактически вы выбираете для себя сами. Цвет - любой светлый!, размер - 14 или 16, можно линду, лугану, лен). Пожалуйста, не запускайте "белорусскую" и другую некачественную канву, канву с большими дырками, бязь и прочая…
6. Тип стежков любой: крестики, полукрестики, бэкстич и прочее. Нежелательно использовать гладь или блэкворк (хотя если Вы посчитаете уместным - пожалуйста). Хозяйка сэмплера не должна ставить условие "гладь, блэкворк" или другие особенные типы вышивки, которые требуют художественного исполнения. Не выполняйте свой мотив полностью полукрестом, гобеленом, петитом. Оставьте эти техники для своих работ. Можно использовать полукресты для фона вокруг дизайна, петит для вышивки мелких деталей, но не полностью мотив!
7. НЕ стирайте канву!!! Пожалейте тряпочку (во что она превратится после 8-9 стирок, если каждая будет стирать?!) и тех, кто будет вышивать после Вас! (Вы пробовали вышивать на 18 венгерской аиде после стирки?).
8. Если хотите, запустите вместе с тряпочкой тетрадку, где на первых листах опишите подробнее свою тему, что предпочтительнее, какие-то особые пожелания. Следующие участницы могут описать в Вашей тетрадке свои мысли, почему они выбрали данный мотив для Вашей темы, возможно - предложения по дальнейшему подбору схем...)
9. Сроки тоже по договоренности. Лучше не планировать успеть к какому-то определённому празднику или дате. Если сложились непредвиденные обстоятельства вроде аврала на работе или родов – обязательно предупредите остальных на форуме!

Для участия в Робине недостаточно выразить своё желание.
Необходимо ещё соблюсти следующие условия:
1. Иметь на форуме не менее 30 сообщений.
2. Создать свои Хвастушки.
3. Если уже есть опыт участия в других Робинах – показать результаты.

Робин - это максимальная ответственность КАЖДОГО участника игры ПЕРЕД ВСЕМИ!
Робин – это довольно затратное по времени, энергии и материальным ценностям мероприятие, от которого все участники хотят получить удовольствие. Если подбирается команда из незнакомых по форуму, неопытных, занятых по житейским обстоятельствам или в другом Робине людей, то очень возрастает риск сбоев в процессе – выхода кого-либо из игры, затягивания этапов, неожиданного исчезновения участницы. Удовольствие в результате вы не получите, а только нервы испортите себе.
Хорошо обдумайте свои возможности, прежде чем вступать в игру. Учтите, что в ней, возможно, будут принимать участие вышивальщицы из разных стран – нужно не забывать о стоимости пересылок и, конечно же, время – игра будет длиться много месяцев, стоит хорошо взвесить, сможете ли вы уделять ей время на протяжении всего этого периода.

Когда все условия выполнены и команда собрана, наступает организационный период.
1. Определяется координатор Робина.
2. Каждый участник придумывает тему для своего робина. Тему стоит подбирать, учитывая, насколько легко найти по ней схемы определенного размера. Каждый участник должен получить возможность выразить себя в вашей теме. Разновидность Робина определяет на этом этапе варианты действий по сбору схем и макетированию.
3. Оговариваются размеры сюжетов – обычно не больше, чем 100х100 крестиков (или по договору участников группы).
4. Решается вопрос с месторасположением, видом и размером подписей – ников, дат, городов, имён. При желании хозяйка может выложить схемы с образцами подписей, которые она хочет видеть в своём Робине.
5. Определяются сроки вышивания одного мотива, обычно – не более месяца (возможны варианты). Желательно сроки не затягивать – ещё 10-15 дней понадобится на пересылку каждого этапа.
6. Определяется дата старта Робина.
7. Набор участников закрывается, когда набралось необходимое количество человек.
8. Желательно разместить информацию о Робине в системе управления Робинами, что поможет значительно упростить процесс управления Робином и даст дополнительные возможности для участников.
9. Все участники отсылают координатору свои реальные и электронные адреса, номера городских и сотовых телефонов и другие возможные средства связи.
10. Определяется круг пересылки.
11. Если появились изменения – не стесняться попросить модераторов переименовать тему.
12. Для курящих участников. Перед отправкой очень желательно избавится от запаха на ткани. Для этого нужно на сутки положить ткань в герметичный контейнер с несколькими зернами кофе или палочкой ванили (при этом вышивка не должна соприкасаться с продуктом).
13. Естественно, канву не стирать, а ручки перед работой мыть и в процессе вышивки кофе и чай с вареньем не пить.
14. Обезопасить Робины от возможного воздействия маленьких детей и домашних животных.
15. Если вышиваете на пяльцах, то надевать пяльцы только на время работы, чтобы избежать стойких заломов ткани.

Робины бывают:
Несюрпризные несерийные - Все участницы подбирают тему своего Робина, находят все дизайны (разных производителей, не являющиеся серией), которые хотят видеть у себя в Робине, составляют макеты, раздают участницам схемы, размечают под каждый мотив канву. Нитки покупает каждая участница для каждого очередного пришедшего к ней сюжета.
Несюрпризные серийные - Отличается от предыдущего тем, что участники выбирают серии – например, сезоны, мишки Тедди, кот от МШ или другие дизайны, выпущенные целой серией. В этом случае хозяйки могут закупать нитки на свою серию сами и передавать с тканью по кругу.
Сюрпризные макетные - Участницы задают тему своего Робина, дают подробное описание размеров, цветовой гаммы, стиля, того, что они хотят/не хотят видеть в своём Робине. Остальные участницы, пользуясь общими ящиками на каком-либо ресурсе или иными способами общения, составляют втайне от хозяйки макет Робина – по очереди для каждой участницы. Размечает канву участница, следующая за хозяйкой. Хозяйке сообщается, где она вышивает свой мотив, и выдаётся его схема. Поэтому хозяйка может вышить свой сюжет в конце игры. Нитки покупают все участницы для каждого пришедшего к ним сюжета. Следует учесть, что этому Робину требуется довольно длительный подготовительный период для макетирования и частое присутствие в Интернете для обсуждения макетов.
Сюрпризные немакетные- Участницы задают тему, размечают канву под количество сюжетов примерно – по кругу, овалу, квадратом 3х3 сюжета, прямоугольником и т.п. Описывают свои предпочтения. Вышивают свой мотив – обычно по центру. Остальные участницы при получении подбирают подходящий по размеру и стилю сюжет и вышивают его в отведённом для них месте. Нитки каждый покупает сам для каждого пришедшего Робина. Основное отличие от Макетного сюрпризного – Робин получается относительно симметричный, упорядоченный, а участницы не тратят время на предварительное обсуждение макетов.
Картинные - в качестве Робина используется готовая картина, которую разбивают на фрагменты по числу участниц. Нитки покупаются хозяйкой и передаются с Робином по кругу. Оговаривается момент перехода нитки одного цвета на соседний участок – дошивается и закрепляется или оставляется «хвостик» с ярлычком-номером.
Очень желательно не смешивать варианты Робинов в одной игре, чтобы не возникало скрытого недовольства тем, кто покупает нитки, кто подбирает сюжеты и т.п. недоразумений.

Основные правила взяты с сайта RR



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Дизайн форума © Dream Design


Баннеры

Текстовые ссылки


.
Фото-радикал
дамп.
.
наши игры,конкурсы,совместные проекты